Ненависть и зависть. Откуда?

Ненависть и зависть. Откуда?


Наш веселый добрый гном, приглашает всех нас в дом! Похудеем, помолчим, обо всем поговорим!

Вернуться   Женский форум у Аришеньки. Главный женский форум страны > Дом и семья форум > Семейные, житейские проблемы, решаем и радуемся..
Регистрация Блог Награды Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
  Женский журнал   Диеты для похудения   Вестник форума   Магазин сувениров   Сделать стартовой
Тема дня:
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2008, 00:59   #1
Аришенька
Администратор
Щ-щ-щ-щастье - это я
 
Аватар для Аришенька
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Из страны грёз
Сообщений: 16,318
Репутация: 129368
Вы сказали Спасибо: 68,221
Поблагодарили 130,346 раз(а) в 45,519 сообщениях
Получено наград:
273757bd52d5c80dda0d2d6e08c7c34e Ненависть и зависть. Откуда?

Откуда берется ненависть, зависть?
Почему люди не могут относиться друг
к другу гуманно?
Или в нас уже нет ничего человеческого?
Интересно услышать выше мнение.

Я не умею ненавидеть, и очень быстро отхожу,
если злюсь,
прям за 2а дня, остается только обида.
У меня лично нет ни одного человека,
которого бы я ненавидела.
__________________
Аришенька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Аришенька за это полезное сообщение:
Alex@ (18.03.2016), LOKKY (22.05.2010), rose (06.08.2009), Sanechka (25.05.2010), tagaika (29.04.2012), ВИКТОРИЯ (02.02.2011), Гал4енок (20.04.2008), Ира (21.03.2008), Моня (30.11.2010), ната (25.04.2008), Наталья (17.08.2010), Пересвет (24.11.2009), танюнька (03.06.2013)
Старый 20.08.2009, 01:11   #33
Астра
Мечта поэта
Советник форума
 
Аватар для Астра
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 13,637
Репутация: 34931
Вы сказали Спасибо: 27,853
Поблагодарили 34,647 раз(а) в 12,254 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Re: Ненависть и зависть. Откуда?

Хорошее качество- искренность. Когда- то я ставила ее превыше всего. Ушло то время. Иногда так трудно даже самой с собой быть искренней, разве не так? Стараюсь радоваться за других искренне, а если не чувствую этого в себе, то лучше промолчу. Чет я какая- то правильная получаюсь?! А каждый день все новые стрессы в себе нахожу. Они же недостатки на человеческом языке.
__________________
80,0



«Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов!»
Астра вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Астра за это полезное сообщение:
Betsy (20.08.2009), tagaika (28.02.2016), Аришенька (20.08.2009), Лана (10.10.2010), Марусечка (20.08.2009), Маюри (20.08.2009), Пересвет (20.08.2009), Сава (20.08.2009)
Старый 20.08.2009, 01:23   #34
Аришенька
Администратор
Щ-щ-щ-щастье - это я
 
Аватар для Аришенька
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Из страны грёз
Сообщений: 16,318
Репутация: 129368
Вы сказали Спасибо: 68,221
Поблагодарили 130,346 раз(а) в 45,519 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Re: Ненависть и зависть. Откуда?

Вот и у меня так))) как блинн копну так всякой хрени полно)))
От чего то избавляюсь)) а от чего то с утра опять пристают)))
Но я наверное не воспитываемая)) если я не буду верить людям
то эт уж не я буду)))
тут вот история)) коротко расскажу)
познакомилась с женщиной она с алтая)
вроде и подружились и все нормально))
Она с сыном в Москве жила и еще дочка тут же)
но она взрослая где то с мужчиной жила)))
И вот тока недавно поняла что да к чему))
Эта женщина счас уехала к себе на родину))
Но вот пора возвращаться в Москву))
Дак она мне практически каждый день звонила
я так понимаю ко мне жить хочет))
вот и доверяй хоть ненавидь))че хошь то и делай)))
__________________
Аришенька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Аришенька за это полезное сообщение:
Betsy (20.08.2009), tagaika (28.02.2016), Астра (20.08.2009), Лана (10.10.2010), Марусечка (20.08.2009), Маюри (20.08.2009), Пересвет (20.08.2009), Сава (20.08.2009)
Старый 20.08.2009, 01:26   #35
Астра
Мечта поэта
Советник форума
 
Аватар для Астра
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 13,637
Репутация: 34931
Вы сказали Спасибо: 27,853
Поблагодарили 34,647 раз(а) в 12,254 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Re: Ненависть и зависть. Откуда?

Ариш, ну нет совершенных людей, для этого мы и рождаемся, у каждого свой урок. И она тебе нужна, не только ты ей. Подумай. Она тебя должна чему- то научить. По интуиции,напиши навскидку, чему?!
__________________
80,0



«Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов!»
Астра вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Астра за это полезное сообщение:
Betsy (20.08.2009), tagaika (28.02.2016), Аришенька (20.08.2009), Лана (10.10.2010), Марусечка (20.08.2009), Пересвет (20.08.2009), Сава (20.08.2009)
Старый 20.08.2009, 01:31   #36
Аришенька
Администратор
Щ-щ-щ-щастье - это я
 
Аватар для Аришенька
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Из страны грёз
Сообщений: 16,318
Репутация: 129368
Вы сказали Спасибо: 68,221
Поблагодарили 130,346 раз(а) в 45,519 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Re: Ненависть и зависть. Откуда?

Астрачка я это знаю даже без скидки))
От нее многому я могу научится)))
Но для мой комфорт тоже важен
кв. однокомнатная, я так же знаю что
буду домой приходить как в гости и на хрен мне свои нервы трепать
__________________
Аришенька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Аришенька за это полезное сообщение:
Betsy (20.08.2009), tagaika (28.02.2016), Астра (20.08.2009), Лана (10.10.2010), Марусечка (20.08.2009), Маюри (20.08.2009), Пересвет (20.08.2009), Сава (20.08.2009)
Старый 20.08.2009, 01:37   #37
Астра
Мечта поэта
Советник форума
 
Аватар для Астра
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 13,637
Репутация: 34931
Вы сказали Спасибо: 27,853
Поблагодарили 34,647 раз(а) в 12,254 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Re: Ненависть и зависть. Откуда?

Ариша, ты меня не поняла, я имею ввиду вся ситуация в целом, как ты и написала, как ты выразишь себя, откажешь, разрешишь, не сможешь сказать "нет", как она тебя пользует, ты воспринимаешь. Вся ситуация не случайна, она тебя должна чему- то научить. Может быть уже время(не маленькая) научиться открыто сказать "нет"? Это в любом случае честно и хорошо для тебя, а это самое главное!
__________________
80,0



«Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов!»
Астра вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Астра за это полезное сообщение:
Betsy (20.08.2009), tagaika (28.02.2016), Аришенька (20.08.2009), Лана (10.10.2010), Марусечка (20.08.2009), Маюри (20.08.2009), Пересвет (20.08.2009), Сава (20.08.2009)
Старый 20.08.2009, 01:40   #38
Аришенька
Администратор
Щ-щ-щ-щастье - это я
 
Аватар для Аришенька
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Из страны грёз
Сообщений: 16,318
Репутация: 129368
Вы сказали Спасибо: 68,221
Поблагодарили 130,346 раз(а) в 45,519 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Re: Ненависть и зависть. Откуда?

Астрачка ну да не поняла тебя))
Я вообщем сказала что могу пустить если тока на неделю
А она мне заявила что на минимум на 2 месяца
я ей ответила что мене некуда мужиков будет водить)
я конечно пошутила, а она восприняла резко))
Вообщем короче пока звонков не было больше))
Ну а там посмотрим) а сейчас даже на неделю не хочу)))
мне эт не к чему))
__________________
Аришенька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Аришенька за это полезное сообщение:
Betsy (20.08.2009), tagaika (28.02.2016), Астра (20.08.2009), Марусечка (20.08.2009), Маюри (20.08.2009), Пересвет (20.08.2009), Сава (20.08.2009)
Старый 20.08.2009, 01:49   #39
Астра
Мечта поэта
Советник форума
 
Аватар для Астра
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 13,637
Репутация: 34931
Вы сказали Спасибо: 27,853
Поблагодарили 34,647 раз(а) в 12,254 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Re: Ненависть и зависть. Откуда?

А соседка моей золовки ходит к ней курить, потому что у нее шторы будут пахнуть, если она дома будет курить. И парикмахер перед Паской и всегда их стрежет у моей золовки в квартире. Она перед Пасхой болела, не могла встать, а постригались все равно у нее. Не может сказать, а в душе возмущается. Я считаю, что чеснее сказать!
__________________
80,0



«Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов!»
Астра вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Астра за это полезное сообщение:
Betsy (20.08.2009), tagaika (28.02.2016), Аришенька (20.08.2009), Лана (10.10.2010), Марусечка (20.08.2009), Маюри (20.08.2009), Пересвет (20.08.2009), Сава (20.08.2009)
Старый 20.08.2009, 01:53   #40
Аришенька
Администратор
Щ-щ-щ-щастье - это я
 
Аватар для Аришенька
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Из страны грёз
Сообщений: 16,318
Репутация: 129368
Вы сказали Спасибо: 68,221
Поблагодарили 130,346 раз(а) в 45,519 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Re: Ненависть и зависть. Откуда?

Астрачка чет у тебя сообщения однобокое какое то)
или я уж однобокая стала к утру)))
__________________
Аришенька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Аришенька за это полезное сообщение:
tagaika (28.02.2016), Марусечка (20.08.2009), Пересвет (20.08.2009), Сава (20.08.2009)
Популярные новости
Это интересно

Ответ
Это интересно

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.


Powered by vBulletin® Version 3.7.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Rambler's Top100

Время генерации страницы 0.05937 секунды с 13 запросами